Топ-100
Загрузка...

Как пандемия повлияла на рекламные бюджеты в Facebook


Самоизоляция принудила людей проводить огромное количество времени дома и впитывать в себя всё больше и больше контента. Однако рекламный рынок не пошел вверх — главные бренды начали тратить на рекламу на 60% меньше.

В ноябре 2019 цена за клик в Facebook равнялась 1,88 долл, то уже в марте 2020 цена снизилась до 0,81 долл, то есть на 60% меньше. Так же главные компании снизили свои на цифровую рекламу на 23,5%.
Исходя из исследования компании SocialPeta пик падений был зафиксирован в США, где бренды снизили расходы на 17%. Число кликов “юзеров” СНГ упало на 17,2%.

Глава SocialPeta Rock Su: «Очень важно отследить изменения CTR, CPC и CPM во время пандемии и научиться распознавать реакцию рынка. AdCost Intelligence был создан для анализа трендов времени на всех платформах Facebook. Мы даём брендам возможность оставаться в поле видимости, используя для этого актуальные данные, и стремиться содействовать продвижению в кризис при помощи оптимальной стратегии покупки рекламы».

165 | НОВОСТИ САЙТА | 27.05.2020 13:36

Поделиться: