Топ-100
Загрузка...

В Яндекс.Директ появилось раздельное управление ставками для компьютеров и мобильных устройств


На десктопах и мобильных устройствах в Яндекс.Директ вышло обновление, в котором пользователи могут настраивать разные креативы и разделять закупки трафика для любых типов устройств.
Помогут вам настроить рекламные компании для устройств различных типов корректировки ставок, которые находятся непосредственно на самом сайте при настройке рекламы.

Как лучше всего настроить раздельное управление ставками?

Произвести настройку раздельного управления ставками в Директе очень просто, нужно создать рекламную кампанию под интересующий вас тип устройств и дайте им любое название.


 

 

 

 


Затем найдите раздел «Корректировки ставок», нужно будет перейти во вкладку «Устройства» и нажать «Новая корректировка».



Чтобы объявление демонстрировалось лишь на мобильных устройствах нужно убрать ставки для десктопов на 100%. Если же вы хотите продвигать компанию для того, чтобы её видели на компьютерах нужно сделать такое же действие со смартфонами.



Такое управление благодаря корректировки ставок и точечной работы со всеми типами устройств позволит уравнять экономику для закупок трафика и произвести точечный баланс расходов отталкиваясь от их окупаемости. Когда у Директа появится достаточное количество данных о целевых действиях пользователей, которые необходимы вашему бизнесу, тогда автоматическая стратегия сама сможет произвести оптимизацию ставок так, чтобы вы смогли получать наилучшую конверсию по минимальной цене.


Читайте также: Как восстановить аккаунт в Instagram для тех, кто забыл логин, пароль или адрес электронной почты; номер телефона не требуется

 

 

735 | БЛОГ ПРО ИНСТАГРАМ | 04.06.2020 12:58

Поделиться: