Загрузка...

Будь в тренде: правильный контент в Instagram в 2019 году

Количество почитателей небезызвестного Instagram растет не по дням, а по часам. Новые блогеры и продавцы, более жесткая конкуренция. Как выделиться среди других и создавать лучшие посты в Инстаграм? Посты, которые действительно работают? Рассказываем!

  • 3D-изображения. Стремительное развитие расширенной и виртуальной реальности (на английском это звучит как AR- и VR-технологии) повлекло за собой огромный интерес к 3д-графике пользователей названной социальной сети. Следовательно, использованию 3D-натюрмортов в аккаунтах – для еще больше привлечения внимания читателей/покупателей. Достаточно присмотреться к контенту для Инстаграм, который публикуют мировые бренды. Например, компания Nike. И все поймете!
  • Реалистичный фотоконтент «рулит» в 2019 году в Instagram. Все уже устали от 200%-но отфотошопленных фото, явно постановочных и с несколькими фильтрами. Изображения, на которых видны разнообразные несовершенства кожи и тела (пигментные пятна, шрамы, растяжки) в 2019-м переходят в группу «плюс». Не в «минус» - как это было пару лет тому назад. Основная задача – передать эмоциональную «начинку».
  • Анимированный контент в Instagram остается актуален и в 2019 году. Обычные изображения уже никого не удивляют (если они, конечно, максимально реалистичны – тогда да). Быть в тренде, не терять своих подписчиков и с легкостью привлекать новых позволяют как раз-таки анимированные посты-изображения.

Вот, пожалуй, три основные кита, на которых держится Instagram 2019. Перед тем как создать контент, забудьте о позинге, наигранной улыбке. О ерунде - вроде часовых обработок изображений в Photoshop. То же самое касается и других видов съемки. Естественность – и тогда вы и ваше «детище» в тренде!

152 | БЛОГ ПРО ИНСТАГРАМ | 04.04.19, 18:13

Поделиться: