Дают ли Giveaways эффект в Инстаграм: на примере гивэвея Ким Кардашьян
Вот интересно! Вроде бы Америка идет впереди планеты всей. Но что касается giveaways в Instagram, то здесь они явно сдают позиции нашей стране.
В РФ гивэвеи живут уже активной жизнью в Инстаграме примерно года 3. Тогда как в Америке только набирают обороты. Почему так и стоит ли их использовать для раскрутки?
Подробнее о гиве Ким Кардашьян
Буквально недавно инста-королева, у которой на инста-балансе значится около 148 миллионов фолловеров, анонсировала масштабный гив. Условия: публикация провисит 2 суток, а в качестве призов будут 7 сумок Гуччи и 30 тысяч долларов. Неплохие условия, скажем так! Другие особенности гива:
- обязательная подписка на 75 спонсоров;
- необходимо отметить друзей в комментариях под данной публикацией;
- результаты – через неделю после запуска гива.
Пост все-таки удалили. Несмотря что больше половины спонсоров были верифицированными (аккаунтами, разумеется); в анонсе указано отсутствие информации о связи розыгрыша с Инстаграм; фото 7 сумок Гучи не относятся в Instagram и рекламе торговой марки!
Пост – с 2 миллионами лайков и 63 тысячами комментариев. От каждого спонсора пришло примерно 120 тысяч фолловеров. Но! Если переходим, например, на Инста-профиль пластического хирурга (их в розыгрыше несколько), то видим 126 000 фолловеров, до 120 лайков и до 7 комментариев под последними публикациями. Ах! Как это подозрительно. Может быть, участники еще не ознакомились с постами от спонсоров giveaway. А они на них подписались, между прочим. Еще один «прокол»: малый прирост подписчиков на…на минуточку на акк с 148 миллионами фолловеров.
Вывод
В нашей стране ssm-щики уже поняли, что в 90-та процентах случаев гив – равно убийство Инстаграм. Тогда как в Америке блоггеры активно тестируют розыгрыши. И получают. И получают такие сомнительные результаты!